До выставки  
     
Выберите язык: en

upakovka: о преимуществах interpack alliance

2017-05-18 11:06:52

Московская международная выставка upakovka 2018 пригласила к участию компании отрасли и начала старт продаж во время выставки interpack 2017, прошедшей с 4 по 10 мая 2017 г. в Дюссельдорфе (Германия). Редакции Unipack.Ru удалось побеседовать в Дюссельдорфе с руководителем выставки upakovka 2018 Екатериной Швец. Она рассказала о преимуществах участия в альянсе под эгидой interpack:

- В январе этого года выставка upakovka в рамках interpack alliance с успехом прошла в Москве, продемонстрировав свои преимущества, связанные с альянсом. Уже сегодня на выставке interpack 2017 мы видим, что сама идея альянса и объединения в единую семью упаковочных выставок Messe Düsseldorf по всему миру имеет успех как среди экспонентов, так и среди посетителей.

Мы рады, что экспоненты довольны участием в выставке upakovka, которая проходила в Москве параллельно с выставкой interplastica, и привлекла более 23 тыс. посетителей, что на 26% больше, чем в 2016 г. Самое главное, что мы смогли привлечь к участию новые компании, в том числе не только с упаковочным оборудованием, но и с готовой упаковкой. Долгие годы выставка в Москве имела имидж экспомероприятия, посвящённого только упаковочному оборудованию. Сейчас мы стараемся изменить этот имидж и активно развиваем новые направления готовой упаковки и печати для производства упаковки. Мы с гордостью можем сказать, что такие известные компании, как Konica Minolta, Labelpack, Uteco, «Терра-Принт» и «ВИП-системы» были участниками нашей предыдущей выставки, и мы надеемся, что они примут участие и в выставке upakovka 2018. Впервые у нас приняли участие российские компании «Михаил Курако», «Золотой шар» и др.
В следующем январе upakovka 2018 продолжит курс альянса interpack и осуществление изменений: изменятся основные тематические разделы выставки, каталог выставки будет расширен. Рубрикаторы всех выставок, входящих в interpack alliance, будут едиными. Для российского рынка это значит, что в Москве будут представлены напитки, машины и оборудование для производства косметической и фармацевтической продукции, оборудование для непищевой упаковки и оборудование, связанное с печатью (цифровой, флексографской и др.). Также определены основные целевые группы, на которые мы ориентируемся при привлечении экспонентов и посетителей, так называемая innovative 8 («Инновационная восьмёрка»), к которой мы относим производство пищевых продуктов, хлебобулочных изделий, косметики, кондитерских изделий, фармацевтики, потребительских товаров, промышленных товаров и напитков.

Нам приятно, что деловая программа Future Forum, которая была раньше на выставке upakovka, переродилась в innovationparc. На прошедшей выставке upakovka в рамках innovationparc с успехом прошёл запуск инициативы Save Food («Сохранить продовольствие») в России. В следующем январе планируется продолжение этой тематики. Уже сейчас мы имеем предварительные темы для предстоящей программы innovationparc: промышленная революция 4.0, отслеживание цепочки поставок, безопасность технологии продукта и индивидуальная упаковка.

Автор: Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: http://article.unipack.ru/65129/ 

Вернуться к разделу